Гарантия и возврат | Карнавальные костюмы
КаталогЕще

Гарантия и возврат

Отказ от получения товара

Вы можете отказаться от получения и оплаты заказа при явной потере их товарного вида в результате транспортировки (коробка порвана или размокла, либо нарушена целостность упаковки). Мы готовы повторно доставить заказ бесплатно.

Если вы передумали или необоснованно отказались от приема и оплаты товара, (не нравится костюм, не тот размер...) при этом товары, привезенные курьером, совпадают с товаром, выбранным вами в интернет-магазине, вы должны будете оплатить только стоимость курьерской доставки.

Информация о предлагаемом товаре

Информационные материалы, представленные в нашем интернет-магазине, носят ознакомительный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвет, размер и форму.

Клиент в рабочее время может позвонить по нашему контактному телефону и узнать дополнительную информацию о товаре.

Мы, в свою очередь, стараемся наиболее подробно и правильно изложить информацию о представленном товаре, по возможности, выкладывая на сайт её описание и фотографию.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Вы имеете право обратиться к нам с претензией по качеству товара в течение 7 дней со дня покупки, за исключением тех случаев, когда продавцом были заранее оговорены недостатки товара. Для этого, вам необходимо связаться с нами по тел. +7 (926) 392-62-91 или  по электронной почте help@lollipop.moscow, и написать письменное заявление с изложением причины претензии. При этом желательно иметь в наличии документ, подтверждающий покупку в нашем магазине.

Если после проверки качества товара будет установлено, что недостатки возникли по вине изготовителя, мы обязуемся, в срок не более семи дней со дня предъявления указанного потребителем требования (при необходимости дополнительной проверки качества товара, в течение двадцати дней), предложить вам следующее:

  • заменить на аналогичный товар, при этом перерасчет цены товара не производится;
  • заменить другой товар,с соответствующим перерасчетом цены;
  • в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, денежная сумма, уплаченная покупателем за товар, возвращается ему, без учета расходов на доставку товара.

Если после проверки качества товара будет установлено, что недостатки возникли не по вине изготовителя или продавца, обмен товара и возврат денежных средств не производится.

В случае возникновения спорных вопросов возможно проведение экспертизы.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Вам необходимо связаться с нами по тел. +7 (926) 392-62-91 или по электронной почте help@lollipop.moscow  и составить письменное обращение (заявление на возврат товара) в интернет-магазин, в течение 7 календарных дней со дня продажи.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • указанный товар не был в употреблении,
  • сохранен его товарный вид и целостность упаковки,
  • желательно иметь документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем интернет-магазине.

Расходы по доставке товара при возврате или обмене осуществляется за счет покупателя.

Ответственность сторон

Мы обязуемся оперативно и качественно осуществлять доставку заказов в полном соответствии с полученной и обработанной информацией. Наш интернет-магазин несёт ответственность только перед покупателем.

На весь представленный товар у нас имеются сертификаты, поэтому мы гарантируем отсутствие негативного воздействия товаров на здоровье ваших детей, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, покупатель добровольно подтверждает, что ознакомлен с вышеизложенными правилами и полностью с ними согласен.